WorldPad|Russian Samp
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

РП ситуации, правила, разжевывание правил

Перейти вниз

РП ситуации, правила, разжевывание правил Empty РП ситуации, правила, разжевывание правил

Сообщение автор Admin Вс Ноя 05, 2017 8:31 pm


    В последнее время участились случаи, когда начинают некоторые правила интерпретировать под себя или под


выгодную для себя сторону. Это является проблемным моментом, который порождает споры, ссоры, а значит, нужно как - то это решать. У меня нет желания писать википедию по рп поведению, чтобы потом все как роботы копировали форум к себе в квикбиндер и шли топить в самп. Постараюсь разобрать все последние ситуации, чтобы все как то освоились в них и понимали что нужно делать. Разумеется данные действия будут подходить под конкретно наш проект, который, напомню, не является фулл рп режимом.

1 ситуация.
https://www.youtube.com/watch?v=6JanygESKUE&feature=youtu.be Полицейские недовольны тем, что коп был наказан в этой ситуации.

Для меня такое поведение копа, а уж тем более недовольство за наказание является абсурдным. Мне пытались доказать, что так вести себя их заставляло ФБР ( правила в разделе фбр ), но я на нашел ничего подобного. Поэтому первой темой будет похищение.





ПОХИЩЕНИЕ.
[size]


Похищение на нашем сервере является наиболее частым среди всех взаимодействий между криминалом и гос. структурами. Сколько лет уже введены правила похищений, столько же лет они нарушаются, то их недопонимают, то вообще не знают.

Основные правила находятся на видном месте, написаны они русским языком и достаточно в простой формулировке. Если для вас непонятны эти правила, вам лучше воздержаться от планирования и участия в похищении / игры в госе. Играть "чисто" по правилам не всегда удается, все же в игре все живее и ситуация может быть разная. Лучше будем говорить "языком" примеров:


[/size]
Пример 1
[size]

Два напарника приехали на вызов, там оказалась ловушка (Скажем, 3-4 похитителя). Действия? Если ситуация позволяет подать сингал "SOS" - разумеется подается, и копы должны держать оборону от похитителей. Нет возможности подавать сигнал? Держим оборону. Впрочем, здесь всегда все стандартно, я не уверен что об этом вообще нужно было писать... 

Как обычно бывает, один напарник крякает или отправляется прямиком в вальгаллу раньше, чем заканчиваются гопники. Вот тут и начинается извечный ступор: коп как бы думает, что не нарушает ни ПГ, ни правила похищений (если похитители, разумеется, вспоминают о похищении) и вообще все аргументирует потом "не ну а че они стрелять начали?! Ведь нас двое было". Бандюки, в свою очередь, ловя маслины или доказывая свое превосходство над экскурсоводами до кпз, иногда вспоминают про похищение и начинают об этом кричать в /s /b /f и даже в микрофон об этом. Вот тут и получается: идет перестрелка, коп пытается зааресткиллить кого нить перед вальгаллой, а бандюки пытаются выжить сами, убить / похитить копа и вообще понять смысл жизни. После все это выливается в тонны жалоб на форуме, где каждая сторона остается считать что она единственно правильно поступает и вообще доминирует.


[/size]
Как нужно вести себя в этой ситуации?
[size]

1. Если убивают напарника, коп не поднимает лапки к верху, а продолжает оборону - обязательное условие, нахождение копа в укрытии, ибо иначе ПГ и настигнет кара ФБРная.
2. Если во время обороны, независимо от того, в укрытии коп или нет, преступники вспомнили, собственно, "а зачем они тут собрались?!" и всячески сопровождают это криками или диалогами "сдавайся или тебе хана"(пример!) - коп хочет сохранить себе жизнь и сдается.
3. Во время перестрелки герои, которых в широких кругах кличут как "посадил низашто", и сами целые остались и перестреляли добрую половину бандюков (например 2-х из 3-х) - действия бандита: или сваливает или сдается. Уехать или убежать бандит может если ситуация это позволит, не нарушая ПГ. Если же бандит сдастся - будет правильным посадить его на минимальный срок.


[/size]
Пример 2.
[size]

Этот пример затронет любителей глушить все, что движется и не очень.
Как я уже говорил выше, важно помнить, что мы играем на проекте, где нет "фулл рп" режима. Это как раз таки отражается на некоторых командах.

Очень часто ( наверно в 98% случаев ) похитители предпочитают первым словом, дающим старт похищению, писать "/me оглушил/вырубил". Почему нельзя просто подскочить к жертве, навести свой розовый, серебряный, золотой 3х метровый дигл ( каких только замен на этот ствол у бандюков я только не видел РП ситуации, правила, разжевывание правил Icon_lol ) и крикнуть "без глупостей, быстро в машину!" и уже в машине его раздевать до трусов, как это стало принято делать? Мешает только шаблонность, к которой все почему то привыкли. Никто, никого и никогда не ограничивал в выборе действий, в выборе фраз или подходов к похищению. Есть, были и будут ограничения финансового характера, так же есть, было и будет требование к стремлению сохранить жизнь заложнику (для обоих сторон) и другие требования, описанные в правилах, без которых в рамках игры сложно.


[/size]
Как же наконец - то взять и похитить этого пончикоеда?!
[size]

1. Похищение должно быть спланированным изначально: примерное место похищения, место куда уезжать с сворованным лутом, продумать план отхода после "сделки" или если что то пойдет не так.
2. При похищении разрешается и даже рекомендуется использовать команды /try, /do, /me. Разрешается через /me воздействовать на других персонажей ( для фулл рпшников ответ в начале темы). Примечание, если у вас выпало /try вырубил копа прикладом [неудачно] это не значит, что на это реагировать не нужно. Оглушить - это значит несколько действий: втащить прикладом в морду и в следствии удара оппонент теряет сознание. Если он не потерял сознание [неудачно] это ж не значит, что в морду он не получил? Вот тут то и оно.
3. Когда возле копа три или более похитителей, копа в принципе даже оглушать не требуетя, любое его противодействие является ПГ в такой ситуации.
4. Похищение с поста. Оно запрещено правилами, которые четко написаны в разделе ФБР, реакция копа может быть такова: если от бандитов была совершена идеальная рп отыгровка - он может подыграть и сдаться в похищении с поста ( если пост не особо людный (по рп) и если нет рядом игроков, которые не участвуют в похищении). Копу за это ничего не будет и бандиты останутся довольными. Если просто приехали и давай тащить /me или еще куда - просто объясняется в /b чат правило, что это запрещено и все. Все просто.


[/size]
Сделка прошла успешно, но не пойми откуда взялись копы? Как поступать?


С обоих сторон сделка прошла успешно, Агенты получили заложника, а бандиты деньги. После сделки каждый разъезжается в разные стороны, но за бандитами может выехать группа офицеров сидевшая в засаде и задержать вас. Что следует ожидать?
[size]

1. Из офицеров, кинувшись в погоню никто не открывает огонь, пока не откроют огонь бандиты, они делают предупреждение в мегафон. Соответственно в 97% случаях, никто из похитителей не сдается, а ведут отход дальше. В таком случае, если преступникам удается затушить машину группы штурма - погони нет, розыска нет, деньги остаются.
2. Офицерам удается обездвижить автомобиль бандитов, преступники выбегают из автомобиля и начинают оборону/ убегают пешком, в этом случае действует пояснение написанное выше ( если бандит остатеся 1, ему лучше сдаться)
3. Если бандита у которого был кейс убивают, с земли у трупа подбирается кейс ( /me подобрал кейс ) и бандит должен вернуть деньги. 
4. Если бандит у которого кейс, не успевает по тех.причинам выйти из горящяй машины и взрывается, кейс по РП уничтожается, деньги сливаются (( /mm - слив денег ))

[/size]
Жажда ключей.
[size]

Каждый участник криминального мира, хочет себе ключи от камер. Забрать их можно только двумя способами, какими и как правильно это делать ниже мы вам кратко постараемся объяснить.

* Заполучить полицейские ключи можно лишь двумя способами. А) Убить офицера в гетто. Б) Похититель и отобрать. С пунктом А я думаю объяснения излишни, все и так понятно, а вот с пунктом Б могут произойти разногласия.
Относительно похитителям:
1. Ничего похитителем не мешает заполучить ключ офицера, поэтому следует его только найти - /me обыскал офицера -> /try нашел ключ [Удачно]. Удачно - ключ передается, неудачно - нет.
Относительно офицеров:
1. Дабы не быть наказанным за пропажу ключа ФБР/Руководством ПД, нужно скринить данную передачу.
2. Если ключ нашли, передавайте его без сомнений в /sellekey и не бойтесь, за это никто никого не накажет, если есть скриншот. Обманывать бандитов, что ключа у вас нет, не нужно.




[/size]
РП роль в госе. Грязные копы, грязные агенты, грязные доктора.
[size]


Все мы когда то бегали в сингл таких игр, как Vice City, Gta 3, SA, Gta IV, да даже в конце концов сингл ГТА 5. Все наверняка помнят, какие там были герои и часто попадались коррумпированные, "грязные" копы и агенты ФРБ. Сейчас некоторые игроки решили начать играть грязных копов, но они сталкиваются со стеной шаблонов, которые не являются правилами, но все почему то к ним привыкли и считают что это требование. Ладно бы шаблоны, некоторые руководители ПД все же пытаются отойти от шаблонов и дают свободу подчиненным, но в дело подключилось ФБР, которое иной раз реагировало на ООС инфу ( Абсурд, но увы. ) Попробую разжевать немного.

Грязный агент. 
ФБР является главной фракцией среди всех гос. структур, но все отыгрывание роли начинается и заканчивается на уровне кадета-офицера ПД, которые берут взятки или снимают зв - ухх какой хулиган!
Что мешает, какому нибудь инспектору, взять какого нить копа с не очень серьезным нарушением "в оборот" и вместо наказания во всю прессовать копа? Поймали копа на взятке? Берите с него процент, как вариант? Соглашусь, с копом будет сложнее придумать... Но кто то мешает гонять бандюков, информаторов?? Сиджея гоняли, Франклина гоняли, разве не было бы здорово отыграть такие сюжеты, но уже по своему и самому влиять на этот сюжет? Не об этом ли все "мечтали" до появления SA:MP?)

Грязный коп. 
Особо расписывать не буду, здесь, конечно, возможности несколько скромнее, нежели чем в ФБР, но и в ПД можно "от души" поиграться. Единственное что хотел бы заметить, так это то, что нельзя наглеть. Важнейшие посты ПД должны функционировать, не должно быть игнора прямых приказов руководства ( могут быть исключения, если идет какая либо РПшка например ).

Крайне важно помнить всем:
1. В жалобах на рп нарушения "грязных" копов/агентов и тд принимаются ТОЛЬКО рп доказательства.
2. Если жалоба не имеет в себе рп доказательства - ЗАПРЕЩЕНО реагировать и как либо менять отношение к человеку ( тем более начинать за ним слежку ). За метагейминг среди руководства будем наказывать.
3. Сразу увольнять попавшихся не нужно, есть и другие меры наказания, в виде понижений или выговоров ( зависит от деятельности копа ). Копы не должны бояться играть определенную роль, чтоб не идти опять в армию и потом опять возвращаться в ПД.[/size]

Admin
Admin

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2017-11-05

https://worldpadruss.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения